На свое февральское регулярное заседание Члены Столыпин Клуба собрались в гаванском доме La Casa Del Habana на Кловском спуске. Колониальный стиль заведения и атмосфера сигарного салона стали главными доминантами этого клубного вечера.
Персональным гидом Членов Клуба по миру гаванских сигар любезно согласился стать Олег Попов – руководитель сигарного проекта La Casa Del Habana, представивший гостям сигарную комнату заведения и отрекомендовавший им для дегустации сигары San Crist?bal de la Habana.
Сан Кристобал де ла Габана – первоначальное название города Гавана – столицы Республики Куба – данное городу в 1519 г.; Сан Кристобал (Святой Христофор) – имя, дарованное будущей столице в честь Колумба, и Ла Габана – от индейского названия местности.
Сигары Сан Кристобал де ла Габана были выпущены в 1999 году как дань многовековой истории города в канун нового тысячелетия.
Ассортимент состоит из 4 витол от легкой до средней крепости. Все сигары крутятся из листьев из региона Вуэльта Абахо. Каждая сигара названа в честь фортов (крепостей), дававших городу защиту во времена Испанской Латиноамериканской Империи.
Все сигары исключительно ручной крутки, а две сигары – Эль Морро и Ла Фуэрза – имеют форму, которая не встречается более ни в одной марке Габано.
От имени La Casa Del Habana Олег Попов вручил Президенту Столыпин Клуба Валентину Загария подарок – сигару Trinidad в фирменном тубусе, которую Президент, по устоявшейся традиции, был готов сохранить для Клуба, но клубные ценители сигар в один голос потребовали от Валентина Загария непременно выкурить эту сигару на досуге и обязательно в хорошем настроении.
Официальная часть заседания заключалась в представлении приглашенных гостей, вручении именных клубных визиток Старшим Членам Клуба Владиславу Кузнецову и Сами Ш-Али, а также объявлением о предстоящем 16 марта 2011 года первом ежегодном Общем собрании Членов Клуба (закрытое мероприятие).
Члены Столыпин Клуба и приглашенные гости, наслаждаясь сигарами и ромом, непринужденно продолжили свое общение в подлинной кубинской атмосфере, несмотря на то, что на улице за большими витринными окнами La Casa Del Habana в этот вечер хозяйничал лютый двенадцатиградусный мороз…